Приказом по школе утверждены ответственные лица за организацию питания школьников, определен график питания на основании заявлений от родителей (законных представителей); составлена база данных по детям: льготное питание, платное питание (горячие завтрак и обед).
Благодаря четко составленному графику питания посадочных мест для обучающихся школы достаточное количество. За каждым классом закреплены посадочные места.
Продолжительность перемен для приема пищи – 20 минут.
При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 2 раковины, подводка горячей воды, электрополотенце). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.
Вопрос об организации питания и обеспечения обучающихся полноценным и сбалансированным горячим питанием регулярно рассматривается на общешкольном и классных родительских собраниях. От родителей собраны заявления с выбором способа питания в школе, заключены договоры.
Примерное цикличное двухнедельное (12-дневное меню) с расчетом химического состава и содержания пищевых веществ (белков, жиров и углеводов), витаминов, минеральных веществ и энергетической ценности блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий.Оно утверждено приказом по школе и размещено на сайте школы.
Приготовление пищи осуществляется из сырьевых продуктов штатными поварами – 2 человека, которые имеют среднее профессиональное образование. Периодически проходят гигиеническое обучение, курсовую подготовку. Имеют квалификацию - повад детского питания, 5 разряд. В штате имеется подсобный рабочий. Укомплектованность кадрами – полная.
Поставка продуктов питания осуществляется с использованием ГИС «Меркурий». Имеются ветзаключения и свидетельства на поставленную продукцию.
Осуществляется постоянный контроль организации питания.
- Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
- Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
- Для организации отчётности по питанию учителя обязаны вести строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах. Классные руководители обязаны вести строгий ежедневный учёт количества пропущенных уроков в классном журнале.
- На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в МБОУ "СУшиновская СОШ", контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 12-дневным меню утвержден Состав Комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
- Контроль целевого использования, учета поступления и расходования денежных и материальных средств осуществляет централизованная бухгалтерия Отдела образования администрации Уярского района.
- Директор осуществляет общий контроль за организацию питания в школе.
Контроль питания и состояния пищеблока, готовой продукции включается в Программу производственного контроля с учетом ХАСП ежегодно с участием специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Красноярского края". Вопросы организации питания выносятся на плановые и внеплановые проверки Роспотренадзора, прокуратуры района и области.