МБОУ "Сушиновская СОШ"
с. Сушиновка, Уярский район
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сушиновская средняя общеобразовательная школа»
    Сокращенное наименование: МБОУ «Сушиновская СОШ»

    МБОУ «Сушиновская СОШ» расположена в административном центре Уярского района села Сушиновка. Школа является средней общеобразовательной школой. Школа сельского типа, удаленная от культурных и научных центров, спортивных школ и школ искусств.  В процессе воспитания сотрудничаем с Домом культуры с. Сушиновка, административной сельской библиотекой села, с городской библиотекой г. Уяра, КГБПОУ «Уярский сельско-хозяйственный техникум, Уярский центр занятости населения, МО МВД России Уярский, МБУК МБ Уярского района, ЦДОД «Пионер», Детская юношеская школа, военкомат. 4  Социокультурная среда села консервативна и традиционна, сохраняет внутреннее духовное богатство, бережное отношение к Родине и природе. Сельская природная среда естественна и приближена к людям. Наш школьник воспринимает природу как естественную среду собственного обитания. Круг общения детей здесь не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь.  В небольшом коллективе интенсивнее идет процесс установления межличностных контактов, существует реальная возможность проявить себя в общем деле. Сегодня наша школа-это опытный, работоспособный коллектив единомышленников.  Педагоги школы являются экспертами предметных комиссий по проверке работ ЕГЭ, экспертами  предметных олимпиад, руководителями  и организаторами ППЭ.  Оригинальными воспитательными находками школы являются: «День проектов», «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники», «Смотр –конкурс песни и строя», «День науки». Основные традиции воспитания в школе :  -стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляются интеграция воспитательных усилий педагогов;  -ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую организационную посредническую (в разрешении конфликтов) функции; - педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов и детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений. Таким образом, создавая условия для ребенка по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей, учитываем особенности сельской школы.

    История школы

    Сушиновская начала работать с 1928 года как начальная.

    С 1934 года становиться восьмилетней, а с 1968 года – средней.

    В 1968 году восьмилетняя школа была реорганизована  в Сушиновскую среднею школу, поэтом 1 сентября 1968 года можно считать днем рождения нынешней школы.

    В 1971 школу возглавила Боднарик Юлия Михайловна, в течение 10 лет была бессменным директором. За заслуги в области народного образования награждена орденом Трудового Красного Знамени. В это время сформировалась общая концепция развития школы. Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались именно тогда.

    Школа стала центром воспитания детей совместно с семьей, детскими и взрослыми общественными организациями

    23 года директором школы был Муценек Александр Васильевич, начавший здесь свою педагогическую деятельность учителям физики.

    С 2004 года по 2015 год школой руководила директор Гуляева Алла Алексеевна.

    С 2015 года и по настоящее время директор школы – Коливашко Лариса Валерьевна.

    Одно из главных направлений работы школы на протяжении всех лет ее существования  - это постоянное стремление коллектива к созданию содружества учителей, учеников и родителей, без которого не может быть эффективной жизнь и учеба в школе.м

    Образование и формы обучения

    В МБОУ «Сушиновская СОШ» формы обучения — очная. Представлены школьными занятиями (урок, лекция, факультатив, спецкурс, элективный курс) и внешкольными (экскурсии, поисковая деятельность, домашние задания, дистанционное обучение).

    По медицинским показателям — индивидуальная надомная форма обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Уярскогоо района.

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2023-2025 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2023 по 2025 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2025 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 50% к 2025 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie